Гарантия и сервис

Условия гарантийного обслуживания

Данные гарантийные условия распространяются на весь ассортимент, представленный в интернет-магазине Montre.com.ua.

Гарантия распространяется на недостатки (неисправности изделия), возникшие по вине изготовителя. Замена неисправных частей и связанная с этим работа производится бесплатно. Время нахождения изделия в ремонте определяется сервисным центром индивидуально, в зависимости от сложности ремонта.

Гарантийный срок для большинства изделий составляет 12 месяцев. Для всех швейцарских и некоторых европейских брендов гарантийный срок составляет 24 месяца. Гарантия действительна в случае предъявления правильно заполненного гарантийного талона и дефектного изделия.

Возврат или обмен товара осуществляется в течении 14 дней с момента покупки в соответствии с ЗУ "О защите прав потребителей".

Гарантия не распространяется на:

  • элемент питания (батарейку);
  • ремешок, браслет, застежку, корпус часов;
  • повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием или ударом, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей и т.п.;
  • стирание напыления (позолоты и т.п.) в процессе естественного износа при эксплуатации;
  • повреждения часов водой при отсутствии на них маркировки WR50, 100, 200 или 300 м;
  • естественный износ частей, имеющих ограниченные срок службы, на профилактику изделия, а также на расходные материалы;
  • действия непреодолимой силы (пожар, несчастный случай, неисправность электрической сети и т.д.);
  • повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ.

Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:

  • нарушение правил эксплуатации и использование изделия не по назначению;
  • при самовольном вскрытии или попытке ремонта, произведенной неуполномоченными на то сервисными центрами;
  • проникновение жидкости, пыли, насекомых и других посторонних изделий внутрь изделия;
  • отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, подпись покупателя, штамп торговой организации), или при предъявлении талона самостоятельного происхождения.

Для предъявления требования об обмене или возврате изделия необходимо соблюдение следующих условий:

  • комплектность изделия, включая упаковочные принадлежности (коробка, паспорт, техническое описание и т.д.);
  • сохранение товарного вида изделия (отсутствие царапин. потертостей и т.д.);
  • наличие правильно и четко заполненного гарантийного талона.